1. Возврат товара надлежащего качества.
1.1. Согласно законодательству РФ клиент не вправе обменять или отказаться от продовольственных товаров надлежащего качества.
2. Возврат товара ненадлежащего качества.
2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение срока годности. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
2.3. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 5−30 рабочих дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).
3. Возврат денежных средств.
3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Исключение составляет оплата наличными, через терминалы QIWI, Элекснет, через салоны связи, а также через другие не персонализированные способы оплаты — в этих случаях возврат осуществляется банковским переводом по реквизитам, указанным Клиентом в заявлении.
4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте.
4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
4.3. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон — Продавцом либо Клиентом — с оплатой с Пользовательского счета, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.
4.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются Клиенту.
5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.
5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
5.3. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются Клиенту.
5.4. В случае нарушения Клиентом п. 5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.